Возможные области применения и действие основаны на биологических эффектах активных веществ, входящих в данный продукт (исходя из научных данных и опыта практического применения).
Не является лекарством. Согласно статье 21 Федерального закона "О рекламе"
реклама биологически активных и пищевых добавок не должна:
• создавать впечатление, что объект рекламирования является лекарственным средством и (или) обладает лечебными свойствами, в том числе содержать образы медицинских (фармацевтических) работников;
• содержать ссылок на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния, удачного применения объекта рекламирования;
• содержать выражение благодарности (признательности) физических лиц в связи с использованием объекта рекламирования;
• ссылаться на результаты исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению объекта рекламирования.